Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В Новосибирске отчитались об экспорте 600 тыс тонн зерновых за год

В Новосибирске отчитались об экспорте 600 тыс тонн зерновых за год
Фото nso.ru
Поставки новосибирского зерна на экспорт набираю обороты

Проблема с железнодорожным составом, которая сдерживала поставки сибирского зерна за пределы регионы, удалось решить – об этом говорят данные о поставках зерна с начала года. Из 800 тыс тонн, которые произведены в регионе сверх внутренней потребности, удалось отправить около 600 тыс тонн. География поставок обширна, начиная от юго-восточной Азии и заканчивая европейскими странами, где сибирская пшеница также востребовна.

Значительная часть грузов ушла в Монголию, Китай, Казахстан. Это направления, которые стали традиционными за последние годы. Проблемой нехватки подвижного состава занимался лично Джамбулат Хатуов, первый зам министра сельского хозяйства РФ. Он лично приезжал в Новосибирск, собирал в одном зале всех участников процесса, начиная от фермеров и агропроизводителей и заканчивая элеваторами, переработчиками и транспортными компаниями.

«Пока не решим проблему, отсюда никто не выйдет» , — так начал он первое совещание.

Ситуация оказалась не так проста, как казалось с первого раза, и потребовалась не одна встреча. Железнодорожникам удобнее заключать контракты с производителями на юге страны. Тем не менее в этом году сибирское зерно ушло в целый ряд регионов страны, начиная от Белгородской области, где местные элеваторы заключили контракты с сибирскими производителями до Латвии и Литвы, а также Санкт – Петербурга и Ярославля. На востоке страны сибирское зерно поставлено в Хабаровский край, Забайкалье.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика