Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

В Новосибирске отчитались об экспорте 600 тыс тонн зерновых за год

В Новосибирске отчитались об экспорте 600 тыс тонн зерновых за год
Фото nso.ru
Поставки новосибирского зерна на экспорт набираю обороты

Проблема с железнодорожным составом, которая сдерживала поставки сибирского зерна за пределы регионы, удалось решить – об этом говорят данные о поставках зерна с начала года. Из 800 тыс тонн, которые произведены в регионе сверх внутренней потребности, удалось отправить около 600 тыс тонн. География поставок обширна, начиная от юго-восточной Азии и заканчивая европейскими странами, где сибирская пшеница также востребовна.

Значительная часть грузов ушла в Монголию, Китай, Казахстан. Это направления, которые стали традиционными за последние годы. Проблемой нехватки подвижного состава занимался лично Джамбулат Хатуов, первый зам министра сельского хозяйства РФ. Он лично приезжал в Новосибирск, собирал в одном зале всех участников процесса, начиная от фермеров и агропроизводителей и заканчивая элеваторами, переработчиками и транспортными компаниями.

«Пока не решим проблему, отсюда никто не выйдет» , — так начал он первое совещание.

Ситуация оказалась не так проста, как казалось с первого раза, и потребовалась не одна встреча. Железнодорожникам удобнее заключать контракты с производителями на юге страны. Тем не менее в этом году сибирское зерно ушло в целый ряд регионов страны, начиная от Белгородской области, где местные элеваторы заключили контракты с сибирскими производителями до Латвии и Литвы, а также Санкт – Петербурга и Ярославля. На востоке страны сибирское зерно поставлено в Хабаровский край, Забайкалье.

3 русских топ-модели современности, получившие мировую славу. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика