Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

«Сибавтобан», строивший Бугринский мост, стал банкротом

«Сибавтобан», строивший Бугринский мост, стал банкротом
Фото SIBRU.COM
Суд назначил в компании временного управляющего

15,1 млн рублей совокупного долга требуют от компании, которая арбитражным судом Новосибирской области официально признана банкротом.

С требованиями о признании «Сибавтобан» банкротом в суд обратили сразу четыре компании. Одна из них – ООО «Спецтрансстрой», которой ответчик задолжал 3,2 млн рублей.

Требование о начале процедуры банкротства было предъявлено в начале апреля. Первым истцом стала как раз СТС, позднее к исковым требованиям подключились еще три организации, которым «Сибавтобан» так же оставался должен многомиллионные денежные средства.

В настоящий момент генеральный директор СТС Евгений Косых отказывается от каких бы то ни было комментариев, ссылаясь на то, что делом занимается нанятая компанией юридическая фирма и он, согласно контракту, не вправе сообщать информацию. В свою очередь «Сибавтобан» так же отказывается комментировать решение суда и ход процесса банкротства СТС.

Сообщается, что «Сибавтобан» — новосибирская компания, до 2016 года подконтрольная «Сибавтомост». Компания занималась строительство важных инфраструктурных объектов Новосибирской области, в частности – строительством Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, важнейший федеральных автодорожных проектов, таких как автодорога Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь» и Р-256 «Чуйский тракт». Примечательно, что Новосибирской областью «Сибавтобан» не ограничивался, и являлся подрядчиком при строительстве объездной дороги вокруг Симферополя в Крыму.

В качестве временного управляющего до конца процедуры банкротства компании судом назначен Альберт Гареев, член Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика