Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

«Сибавтобан», строивший Бугринский мост, стал банкротом

«Сибавтобан», строивший Бугринский мост, стал банкротом
Фото SIBRU.COM
Суд назначил в компании временного управляющего

15,1 млн рублей совокупного долга требуют от компании, которая арбитражным судом Новосибирской области официально признана банкротом.

С требованиями о признании «Сибавтобан» банкротом в суд обратили сразу четыре компании. Одна из них – ООО «Спецтрансстрой», которой ответчик задолжал 3,2 млн рублей.

Требование о начале процедуры банкротства было предъявлено в начале апреля. Первым истцом стала как раз СТС, позднее к исковым требованиям подключились еще три организации, которым «Сибавтобан» так же оставался должен многомиллионные денежные средства.

В настоящий момент генеральный директор СТС Евгений Косых отказывается от каких бы то ни было комментариев, ссылаясь на то, что делом занимается нанятая компанией юридическая фирма и он, согласно контракту, не вправе сообщать информацию. В свою очередь «Сибавтобан» так же отказывается комментировать решение суда и ход процесса банкротства СТС.

Сообщается, что «Сибавтобан» — новосибирская компания, до 2016 года подконтрольная «Сибавтомост». Компания занималась строительство важных инфраструктурных объектов Новосибирской области, в частности – строительством Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, важнейший федеральных автодорожных проектов, таких как автодорога Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь» и Р-256 «Чуйский тракт». Примечательно, что Новосибирской областью «Сибавтобан» не ограничивался, и являлся подрядчиком при строительстве объездной дороги вокруг Симферополя в Крыму.

В качестве временного управляющего до конца процедуры банкротства компании судом назначен Альберт Гареев, член Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика